Как человеку с ограниченными возможностями видеть ребенка?

  • Fepebow

Fepebow

Автор
Имея инвалидность у себя, у меня это дцп которое проявляется в гиперкинезах: то есть трясется голова и руки, не всегда, но в магазинах может постоянно. Я никогда не отказываюсь от помоч. Боритесь и надейтесь только на себя и на Бога. Преданных и верных почти не бывает, тем более мужчин, извините) Вам счастья и выздоровления! Хотелось бы по человечески. В прошлом году (9,5 месяцев назад) я попал в жуткую аварию, в которой сломал шею. В результате этой травмы я сейчас прикован к постели (даже сидеть пока могу с трудом.

Arixa

Модератор
И если кому-то понадобиться ваша помощь, вы не отвернетесь,  а обязательно ему поможете, будь то маленький ребенок или взрослый человек. Ведь люди так не делятся!
 

Cafiv

Модератор
В настоящее время проживает в Калифорнии, США. Года он женился, а года у него родился сын  Кейси Джеймс Вуйчич». Дальше ребята смотрят видеоролик с выступлением Ника. После просмотра  педагог  снова  продолжает беседу: Ребята и в нашем городе есть дети и взрослые с ограниченными возможностями. Мамы таких детей стараются избегать людных мест. Гулять с малышами рано утром или вечером, потому что часто слышат оскорбительные слова, а также удивленные и брезгливые взгляды прохожих. III  Подведение  итогов Я очень надеюсь, что после нашего урока, вы не останетесь равнодушными к проблемам таких людей, не будете смотреть на них с жалостью и  насмешкой.
 

Ymemahuw

Модератор
В возрасте 10 лет после травли со стороны одноклассников он попытался покончить с собой. Его остановила мысль о том, сколько боли он может причинить своим родным. С 1999 года начал выступать перед своей церковной группой и вскоре открыл некоммерческую организацию «Жизнь без конечностей» ( англ. В 2005 году Ник Вуйчич был номинирован на премию «Молодой австралиец года». В 2009 году он снимается в фильме «Цирк бабочек» The Butterfly Circus рассказывающем о человеке без конечностей Уилле и о его судьбе. Он объездил более 45 стран, выступая в школах, университетах и других организациях. Участвует в телешоу и пишет книги. Его первая книга «Жизнь без ограничений» (Life Without Limits: Inspiration for a Ridiculously Good Life) вышла в  2010  году, в  2012  году была переведена на русский.
 

Juzemado

Модератор
Наверняка, это получится смешной рисунок или текст. Затем объяснить детям, что многие люди с ограниченными возможностями плохо видят или им трудно скоординировать свои движения. После игр ребятам предлагается послушать историю и посмотреть видеоролик о мужчине, живущем в Австралии. Приложение 7 «ник Вуйчич родился года в городе, брисбене в Австралии в семье сербских эмигрантов и обладал редкой генетической патологией  тетра-амелией: у мальчика отсутствовали полноценные конечности  обе руки и обе ноги. Частично имелась одна стопа с двумя сросшимися пальцами, что позволило мальчику после хирургического разделения пальцев научиться ходить, плавать, кататься на скейте, серфинговой доске, играть на компьютере и писать. Несмотря на физические недостатки, мальчик родился здоровым и, как только закон австралийского штата Виктория об инвалидах изменился, родители настояли на том, чтобы их сын стал посещать обычную школу.
 

Aqihukyp

Модератор
Ученики не смогут Вас расслышать и сделать то, что Вы попросили. Покажите, чтобы они подходили к Вам ближе до тех пор, пока не смогут Вас слышать. В большинстве случаев, им придется подойти прямо к Вам, и даже тогда, они не всегда смогут слышать Вас. Объясните, что у многих детей  с ограниченными возможностями здоровья есть потеря слуха. Поэтому, всегда удостоверяйтесь, что Вы говорите с таким человеком, у которого есть нарушение слуха, когда он находится близко к Вам и у Вас есть зрительный контакт с ним, так как Вам это даст лучший шанс на коммуникацию. «Чудо-художник попросить одного из учеников завязать глаза и нарисовать мелом на доске дом-дерево и человека. Можно попросить переписать левой рукой какое-нибудь предложение.
 

Ojida

Модератор
Повтори еще раз, пожалуйста. Ты можешь написать, о чем ты пытаешься рассказать? Покажите ученикам любой язык знаков, который они могут регулярно применять. Призывайте учеников соблюдать, не прерывать, уважать время, которое необходимо их ровесникам на обдумывание и ответ. Спросите их о чем-нибудь и подождите полных 10 секунд перед тем, как задать другой вопрос или дать подсказку. Это даст им время на обработку информации и ответ. «Наушники попросите учеников надеть заглушающие наушники и отойти в дальний от вас угол комнаты. Затем, тихим голосом попросите их что-нибудь сделать (например, три шага).
 

Owofyvy

Модератор
И тогда мы говорим о том, как трудно может быть для детей с  ограниченными возможностями читать слова на бумаге, поэтому им, может быть, нужна дополнительная помощь с чтением. Ученики могут иметь адаптированную помощь и занятия со специалистами. Дайте каждому ученику большой зефир (или казинак, например) и попросите их положить его на верхнюю часть языка, потом повернуться к своему соседу и сказать: «Привет, меня зовут _ и мое любимое мороженое Проводя этот эксперимент, ученики обычно хихикают и смеются над неуклюже звучащими словами. Затем cпросите учеников, было ли обидно пытаться общаться с людьми, когда люди их не понимали. Потом обсудите какие могут быть нарушения артикуляционного аппарата. Посоветуйте ученикам, как они могут поощрять детей с ограниченными возможностями здоровья к общению, например: Пожалуйста, говори помедленнее. Ты можешь мне показать, о чем ты говоришь?
 

Razyweda

Модератор
Дайте им маркер (ручку с которого нужно снять колпачок без помощи. Затем попросите их взять маркер в руку, которой они не пишут, и написать свое имя на доске (листочке). Можно попросить перелистать страницы учебника. Дети обычно мешкаются и неловко пытаются снять колпачок и потом пишут свои имена крупно и неаккуратно на доске (листочке). Объясните им, что люди с ограниченными возможностями могут иметь проблемы с навыками мелкой моторики, которые причиняют трудности с открытием колпачка и написанием в маленьком пространстве или между мелкими линиями на бумаге. Вот почему их тетрадки могут выглядеть по-другому и почему им нужно больше времени закончить  работу. «Карточки Бройля» (приспособление, помощь карточки Бройля раздаются детям, и просим их «прочитать» карточки. Они, конечно, не могут это сделать, только если мы не поможем и не покажем, что значат точки и знаки на карточках.
 

Zamuji

Модератор
И как сказал известный ученый. Энштейн : «Все мы гении. Но если судить рыбу по её способности лазить по деревьям, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой». И сейчас я предлагаю вам ответить на вопросы. Только постарайтесь отвечать честно. Подписывать анкету не нужно. Приложение 1 после того, как ребята закончили отвечать на вопросы учитель предлагает посмотреть видеоролики о детях и взрослых  с ограниченными возможностями. Просмотр социальных роликов «Люди так не делятся» (. Приложение 2, Приложение 3, Приложение 4, Приложение 5, Приложение 6 после просмотра видеороликов педагог предлагает поиграть в следующие игры: «Прихватки-варежки» (трудности мелкой/крупной моторики попросите учеников надеть прихватки на обе руки.
 

Moviso

Модератор
У кого-то светлые волосы, у кого-то темные. У кого-то голубые глаза, а у кого-то зеленые. Кто-то очень хорошо решает сложные задачи по алгебре, а кто-то красиво рисует. У кого-то есть две руки и он может творить ими чудеса, про такого говорят «мастер на все руки». Но к сожалению,  бывает так, что у кого-то всего одна рука или их две,  но одна рука почти не может двигаться. У кого-то есть тонкий музыкальный слух, а кто-то совсем не может слышать. Это говорит о том, что все мы разные и у нас у всех разные возможности.
 

Umaso

Модератор
Цель: формирование толерантности к детям и взрослым, имеющих ограниченные возможности здоровья, формирование способности к проявлению искренней заботы и дружбы. Оборудование: интерактивная доска (или компьютер) для показа видеороликов, прихватка-варежка кулинарная, зефир, наушники с плеером, маркер, повязка на глаза или шарф, школьная доска, мел. ХОД классного часа,. Организационный момент, вступительное слово: Все люди разные! Разных национальностей, разного вероисповедания.