Ипортили авто при покраске

  • Mywehib

Mywehib

Автор
, как правило, довольно глубоки и проникают через верхний слой лакокрасочного покрытия, а иногда даже через грунтовку/наполнитель. Растрескивание обычно является результатом ослабления лакокрасочной пленки, такого как микротрещины или пузырение.

Iseqapu

Новобранец
Неправильно установлены рабочие параметры покрасочного пистолета, неправильная техника покраски или избыточное давление воздуха. Неправильная циркуляция воздуха или его недостаточная температура в мастерской. Слишком быстро испаряется растворитель при направлении струи воздуха на лакокрасочный слой. Способы устранения: В случае легкого помутнения дождитесь полного высыхания краски и устраните дефект при помощи полирования. Перекрасьте дефектные участки, используя специальный растворитель. Распылите на дефектные участки вышеуказанный специальный растворитель.
 

Ymekukyj

Новобранец
В процессе покраски распылением происходит быстрое испарение растворителя, приводящее к охлаждению места покраски. Влага из окружающего воздуха конденсируется на свежем лакокрасочном слое, что приводит к появлению молочно-белого «тумана». Возможные причины этого: Использование некачественного (дешевого) растворителя. Использование быстроиспаряющегося растворителя в условиях пониженной температуры и повышенной влажности. В таких условиях необходимо применять специальный тип растворителя. Кроме того, используйте минимальное количество растворителя, в противном случае процесс высыхания нанесенного покрытия значительно замедлится.
 

Emyde

Новобранец
Слишком большая вязкость краски. Слишком медленное перемещение покрасочного пистолета (на небольшую поверхность наносится большее, чем необходимо, количество краски). Слишком большое перекрытие слоев краски при распылении. Способы устранения: Перед сглаживанием и нанесением отделочного слоя краски оставьте окрашенную поверхность до полного высыхания (время высыхания масляной краски сильно зависит от толщины ее слоя). Помутнение поверхности, матовость Помутнение проявляется в виде молочно-белого «тумана» на окрашенной поверхности. Если помутнение имеется на лакокрасочном покрытии, то оно может также присутствовать и на грунтовочном. Отметим, что помутнение на грунтовочном покрытии может быть незаметным (так как оно обычно матовое но позже оно может развиться в пузырение или потерю сцепления. Причины: Помутнение может произойти, если покраска производится при низкой температуре и высокой влажности, и вызывается влагой, попавшей в лакокрасочный слой.
 

Amepekop

Новобранец
Причины: Слишком тонкий лакокрасочный слой. Плохая подготовка рабочей поверхности или использование при сглаживании слишком крупнозернистой наждачной бумаги. Дефект при проведении грунтования. Плохое закрепление грунтовки на поверхности. Способы устранения: Если слой краски слишком тонкий, уменьшите содержание растворителя в краске. В большинстве других случаев необходимо провести повторное сглаживание, затем тщательно подготовить поверхность (используя, где необходимо, соответствующие препараты) и нанести слой краски соответствующей вязкости. Закипание лака, краски Маленькие пузырьки в лакокрасочном слое, при более близком рассмотрении имеющие мельчайшие отверстия на вершинах. Это явление в основном наблюдается на границах областей с толстым покрытием. Причины: Пузыри растворителя образуются в толстом слое краски, который, в свою очередь, образуется по следующим причинам: Слишком большая подача краски ( регулировка краскопульта ).
 

Baqonuby

Новобранец
Воздействие сырости или влажности перед покраской, а также постоянное дальнейшее воздействие этих факторов. Способы устранения: В случае сильного пузырения удалите краску до металла, затем полностью перекрасьте поверхность. В случае меньшего пузырения зачистите место пузырения и либо нанесите только тонкий слой краски, либо заново обработайте поверхность. Царапины и риски от шлифовальных инструментов. Лакокрасочная пленка плохо блестит, плохо покрывает грунтовку и металл. Обычно эта пленка имеет ровную поверхность, не отстает и не пузырится.
 

Siqybexi

Новобранец
Наиболее распространенной причиной образования пузырей является ненадлежащая очистка поверхности и ее приготовление к покраске, из-за чего грязь остается между наполнителем и металлом или между грунтовочным слоем и лакокрасочным покрытием. Типичными загрязнениями являются масло из воздуховодов, жир от прикосновения пальцев, пыль, грязь и соль. Поэтому убедитесь в том, что поверхность чистая, и очищайте ее перед покраской. Чрезмерная толщина лакокрасочного слоя и недостаточное время выдержки между нанесением слоев. Это может привести к скоплению растворителя в краске. Позже, при испарении растворителя, образуются пузыри. Поэтому не ускоряйте высыхание каждого слоя краски неестественным путем. Неадекватная толщина грунтовочного покрытия лакокрасочному.
 

Cizynif

Новобранец
Если потеря сцепления вызвана недостатками маскирования, обработайте поврежденную поверхность, а затем покрасьте ее снова. Пузырение состоит в образовании на поверхности лакокрасочного слоя пузырей различной величины и плотности. Пузырение проявляется как на новых, так и на старых слоях, и преимущественно появляется в тот момент, когда высокая влажность сменяется сильными морозами. Причины: Пузырение вызывают влага или воздух, попавшие под лакокрасочный слой. Вода проникает даже через самые лучшие покрытия в момент, когда кузов подвергается резким перепадам температуры. Попавшая в слой краски влага расширяется, и таким образом образуется давление. Это ослабляет сцепление между слоями и тем самым приводит к образованию пузырей.
 

Ofifej

Новобранец
Недостаточное перемешивание материалов, использование грунтовочных покрытий, не подходящих либо для металла, либо для краски. Неправильное применение краски сухое» распыление). Использование неподходящей для покраски поверхности. Использование ненадлежащего растворителя, слишком быстрое маскирование свежевыкрашенной поверхности в двухцветных покрытиях. Непредусмотрительное маскирование может привести к повреждению лакокрасочного слоя при снятии маскировочной ленты с поверхности. Слишком длительное воздействие высокой температуры в прогрессе тепловой сушки автомобиля или чрезмерно высокая температура сушки. Способы устранения: Снимите лакокрасочный слой на площади, гораздо большей площади поврежденного участка, при помощи шлифовальной машинки или пескоструйного аппарата (при необходимости до металла).
 

Ytipe

Новобранец
Этот дефект обычно обнаруживается сразу же после покраски при удалении маскирующей ленты. Причины: Плохое сцепление является результатом недостаточных связей между пленкой краски и поверхностью, на которую она нанесена. Обычно это происходит из-за недостаточной очистки поверхности и некачественной ее подготовки к покраски, или сцепление может быть нарушено позже воздействием влаги или другими разрушениями пленки. Основными причинами плохого сцепления являются: Некачественная подготовка поверхности к покраске, из-за чего на ней остаются загрязнения (воск, масло, вода, ржавчина, пыль.д.). Эти загрязнения препятствуют прочному сцеплению лакокрасочного слоя с поверхностью. Недостаточное сглаживание грунтовочного слоя наполнителем перед покраской.
 

Lyqepy

Новобранец
Если Вы новичок, не имеете достаточного опыта и практики, то возникновение дефектов во время покраски значительно возрастает. Дефекты появляются от разных факторов, от таких как: неопытность мастера, не подходящие условия, правильного использования материала и инструмента для покраски.д. Ниже приведен перечень основных дефектов покраски, указаны их возможные причины появления и даны рекомендации по их устранению. В самых тяжелых случаях при потере сцепления верхний слой краски легко отделяется от грунтовочного слоя- наполнителя или старой краски, или все слои вместе отделяются от металла. В основном, слабое сцепление ограничено областями, которые чувствительны к абразивному воздействию или ударам.